Взаимодействие детского сада и семьи

Традиционно по окончании учебного года в детском саду проходят родительские собрания. В этом году они проходят нетрадиционно. Коллектив педагогов применил инновационную фисилитативную технологию, которая позволила наиболее эффективно взаимодействовать педагогам с родителями, выстроить диалог, проиграть упражнения, позволяющие родителям в домашних условиях помочь разрешить ребенку ту или иную проблему в речевом, нравственном и психологическом развитии. Встречи были направлены на повышение педагогических компетенций родителей в плане своевременной помощи в развитии детей с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

Во время игры-тренинга родители пришли к единому мнению, что у детей дошкольного возраста есть 3 основные потребности: общение, познание, игра и увидели, что в процессе игры у ребенка происходит познание окружающего мира через общение. Родители вместе с воспитателями учились ставить перед собой проблему, которая, по их мнению, актуальна в настоящее время в развитии каждого ребенка и группы в целом, которые можно решать только при условии активного взаимодействия детского сада и семьи и включения родителей в образовательный процесс.

Также в апреле прошло традиционное заседание «Семейного клуба» на тему: «Безопасность в условиях детского сада и семьи» в форме мини-фестиваля по Лего-конструированию. Игровая ситуация и совместная деятельность педагогов, родителей и детей позволила закрепить правила пожарной безопасности в быту и на природе, повысить авторитет к профессии пожарных   в глазах детей и интерес к Лего-конструированию.

Мероприятия закончились на позитивной ноте, все вместе приняли решение о необходимости тесного взаимодействия ДОУ и семьи в развитии детей дошкольного возраста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *