2-ое заседание муниципальной
методической лаборатории «Экономика для дошколят»
ДЕТИ В ПРИОРИТЕТЕ
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному образованию как к первому звену непрерывного образования.
21 ноября 2019 года, в рамках муниципального проекта «Формирование финансовой грамотности участников образовательных отношений (ЭКОНОМИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ)», прошло второе заседание муниципальной методической лаборатории «Детский сад — семья», где Некрасова И.П. и Галкина О.В. успешно применили интерактивную технологию «Экспертная труба», в рамках которой педагогам 9 детских садов города предстояло выполнять функции: собеседника, исследователя и эксперта продукта, представленного каждым участником встречи.
Задача перед участниками встречи заключалась в выборе метода, формы организации работы с детьми, педагогической технологии, которые оптимально соответствуют развитию коммуникативности, креативности, интеллектуальной лабильности и системному мышлению ребенка старшего дошкольного возраста по предложенным критериям.
В результате бурного обсуждения были выбраны следующие материалы:
1 группа – проект «Труд и профессии» Полюхова Л.П., Вихерева А.С. – воспитатели МАДОУ детский сад 18;
2 группа – картотека мини-спектаклей «Финансовая грамотность»
Посохина Н.В. – воспитатель МАДОУ детский сад 1;
Порадовал молодой воспитатель МАДОУ 5 Крашенникова А.Д., ее Технологическая карта НОД «В гостях у экономистов» была единодушно признана лучшей в 3 группе . Алексанра Алексеевна с достоинством уступила признанную лучшей ее продукт игру «Семейный бюджет»- интерактивной игре «Путешествие в мир денег» Межецкая О.Л. – педагог-дополнительного образования МАДОУ детский сад 8 в 4 группе педагогов – экспертов.
По технологии «Экспертная труба» экспертами в составе: Терентьевой О.О., Власовой М.А., Галкиной О.В., Морозовой Е.В., Щетневой Н.Ю. были даны ценные рекомендации по представленным продуктам-победителям.
После презентации продуктов совместной деятельности команд открытым голосованием был определен победитель, им стал проект «Труд и профессии».
В рамках «Открытого микрофона» участники встречи отметили, что сегодня педагогу недостаточно знаний об уже существующих технологиях, необходимо ещё и умение применять их в практической деятельности. Спрос на мастеров обучения всегда высок.
Некрасова И.П. и Галкина О.В. – руководители проекта рассказали о дальнейшей работе методической лаборатории по данной теме дистанционно.
педагог-психолог Власова М.А.
21/11/2019