2-ое заседание  муниципальной

методической лаборатории «Экономика для дошколят»

ДЕТИ В ПРИОРИТЕТЕ

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному образованию как к первому звену непрерывного образования.

21 ноября 2019 года,  в рамках муниципального проекта «Формирование финансовой грамотности участников образовательных отношений (ЭКОНОМИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ)»,  прошло второе заседание муниципальной методической лаборатории «Детский сад — семья», где Некрасова И.П. и Галкина О.В. успешно применили интерактивную   технологию «Экспертная труба», в рамках которой педагогам  9  детских садов города предстояло выполнять функции:  собеседника, исследователя и эксперта продукта,  представленного  каждым участником встречи.

Задача перед участниками встречи  заключалась в выборе метода,  формы организации работы с детьми, педагогической технологии, которые оптимально соответствуют развитию коммуникативности, креативности, интеллектуальной лабильности и системному мышлению ребенка старшего дошкольного возраста по предложенным критериям.

 

В результате бурного обсуждения были выбраны следующие материалы:

1 группа – проект «Труд и профессии»  Полюхова Л.П., Вихерева А.С. – воспитатели МАДОУ детский сад 18;

2 группа – картотека мини-спектаклей «Финансовая грамотность»

Посохина Н.В. – воспитатель МАДОУ детский сад 1;

Порадовал молодой   воспитатель МАДОУ 5 Крашенникова А.Д., ее  Технологическая  карта НОД «В гостях у экономистов» была единодушно признана лучшей в  3 группе .   Алексанра Алексеевна  с достоинством уступила признанную лучшей ее продукт игру «Семейный бюджет»- интерактивной игре «Путешествие в мир денег» Межецкая О.Л. – педагог-дополнительного образования МАДОУ детский сад 8 в  4 группе педагогов – экспертов.

По технологии  «Экспертная труба» экспертами в составе: Терентьевой О.О., Власовой М.А., Галкиной О.В., Морозовой Е.В., Щетневой Н.Ю.  были даны ценные рекомендации по представленным продуктам-победителям.

После презентации продуктов совместной деятельности команд открытым голосованием был определен победитель, им стал   проект      «Труд и профессии».

В рамках «Открытого микрофона»  участники встречи отметили, что сегодня педагогу недостаточно знаний об уже существующих технологиях, необходимо ещё и умение применять их в практической деятельности. Спрос на мастеров обучения всегда высок.

Некрасова И.П. и Галкина О.В. – руководители проекта рассказали о дальнейшей работе методической лаборатории по данной теме дистанционно.

педагог-психолог Власова М.А.

21/11/2019